Ангел и Чудовище - 2 (Фанфик про Сверхъестественное) Коментариев: 0
Добавил: Itachi

Описание:

 

Кастиэль лежал в кровати на спине, с закрытыми глазами, слегка улыбаясь. Дин смотрел на него, думая о своём и боясь прервать непонятное, стыдное на человеческий взгляд Дина блаженство ангела. Вряд ли после ответа Кастиэля, Сэм скоро решится приехать. И всё же было неудобно, страшновато и тревожно.
- Кас?
- Да? – Кастиэль тут же повернул голову, взглянул на Дина, - Как ты?
- Это ты… как? – буркнул Дин, удивляясь, почему это именно он сейчас ощущает себя ведомым, хочется доверчиво прижаться к Касу.
Хрень какая-то.
Вообще-то это Дин его только что трахнул. И, вроде бы, ангелы на подобное должны реагировать как-то иначе. По меньшей мере, не сверлить удовлетворённым взглядом потолок, мечтательно улыбаясь. Это пОшло, в конце концов. После отката звериного ощущения были не из приятных. Дин чувствовал себя взвинченным, напряжённым, несмотря на недавний оргазм. И ещё… Дин удивлённо нахмурил брови, склонился к плечу Кастиэля, втянул носом воздух.
- Что-то не так? – Кас скосил взгляд, впрочем, совершать иные движения не спешил, и потому Дин всё-таки прижался губами к искусанному плечу.
- Что-то не так, - шёпотом согласился он.
- Что?
- Я чувствую твой запах по-прежнему.
Кастиэль развернулся, опираясь на локоть, и чуть поморщился.
- Запах. Сильный и дурманящий. Я абсолютно адекватен, Кас, и меня пугает это теперь до чёртиков. Но я едва себя сдерживаю, хочется прижаться и нюхать тебя. Облизывать.
Кастиэль задумался, опустив взгляд, а потом довольно спокойно предложил:
- А ты не сдерживай.
- Что?
- Физическая любовь помогла, но мы ничего не знаем о природе заклятья. Может ещё не всё.
- Несколько сеансов? – усмехнулся Дин, и Кастиэль серьёзно кивнул, - Ты согласишься на это?
- Конечно.
- Почему?
- Потому что… - ангел немного удивлённо, но терпеливо взглянул на Дина, - Тебе это поможет, а мне нравится.
Признание было абсолютно спокойное. Кастиэль недоумевал, что тут может быть непонятным, и на всякий случай уточнил:
- А тебе разве нет?
- Спрашиваешь, - прохрипел уже не справляющийся с собой из-за потакания Кастиэля Дин и вновь прижался губами к мягкой коже его плеча, вдыхая дурманящий запах, - Мне так нравится, как ты пахнешь, с ума сойти!
- Рассказывай, если ещё почувствуешь что-то нечеловеческое, - попросил Кас и послушно поднял голову, потому что Дин лизнул его, широким движением, от плеча, провёл языком вверх, по шее до скулы.
- Фр-р-р-р, - пробормотал Дин, - Нечеловеческое? Я не знаю, откуда идёт желание тебя никому не отдавать – от меня или оборотня. Пополам наверно.
Ангел шумно вздохнул. Дин касался носом его горла, прижался губами, потом потёрся щекой о колючую щёку и сжал тёплый бок, обнимая, притягивая к себе. Кастиэль с готовностью откликнулся, придвигаясь, и бесстыдно раздвинул ноги, почувствовав прикосновение горячей ладони к внутренней стороне бедра.
- У меня челюсти сводит, так хочется тебя укусить, - интимным шёпотом признался Дин.
- Укуси, - тут же предложил Кастиэль.
- Ка-ас, прекращай! Я не буду тебя кусать! Ты до сих пор даже не залечил синяки на шее!
- Залечу, - пробормотал Кастиэль, приподнялся, утыкаясь губами в щёку Дина, и парень с изумлением понял, что Кас просто напрашивается на поцелуй.
- Разве ангелам можно, то, что ты сейчас делаешь? – шепнул Дин, откликаясь и накрывая припухшие губы своими.
Сдерживаться и очень нежно целовать вместо укусов оказалось неожиданно сложно и сладостно одновременно. Дин чуть ли не с усилием отшатнулся, первым разрывая поцелуй, и взглянул на удивительно благодушно настроенного Кастиэля блестящими от возбуждения глазами:
- Кас, я сейчас нормально выгляжу? Как человек?
- Думаешь, ангелам можно бунтовать? - вопросом на вопрос ответил Кастиэль, - А физические удовольствия – это мелочи. В череде моих грехов на них никто внимания не обратит. Это всего лишь сосуд. Тем более он теперь полностью мой, я не делю его с Джимми. Ты нормально выглядишь. Зубы, глаза, ногти и выражение лица – абсолютно человеческие. Но ты выглядишь немного испуганным, что-то не так?
- Не так? – Дин нервно усмехнулся, лаская ладонью мошонку Каса, - С чего бы начать…
Его ладонь скользнула ниже, во влажную щель между расслабленных ягодиц, он ещё даже не закрылся, и у Дина кровь прилила к лицу. Кожа Каса была липкой от спермы. Два пальца легко скользнули внутрь.
- Не могу, - прохрипел Дин, - Чем дальше я захожу, тем сложней мне сдерживаться. Это уже не я. Хочу подмять, навалиться, хочу… Зверь внутри меня хочет считать тебя своим.
- Так пусть считает, я не против, - улыбнулся Кастиэль, - Не сдерживайся, ты не причинишь мне вреда, ты же видишь меня не жертвой. Всё пройдёт, не бойся.
Дин уже ничего не боялся, ангел намеренно провоцировал его и двигался навстречу входящим в него пальцам. Это было бы слишком даже для возбуждённого человека, для возбуждённого оборотня теперь не существовало ничего, кроме его партнёра, который так доверчиво и страстно раскрывался перед ним.
Дин предоставил телу самому решать, что оно хочет, что он хочет, сдерживаясь только тогда, когда оборотень переходил на резкость. Дурея от сладкого запаха, от ощущения мягкой плоти под пальцами и послушно приоткрывавшихся губ под своими губами, Дин теперь не торопился овладеть Касом. Напротив, позволил зверю делать своё, подмять, вылизывать, порыкивая, подставляемую шею, грудь, напрягаемый от щекотливого ощущения живот, возбуждённый член, горячее, пахнущее сексом отверстие между разведёнными ягодицами. Не удержавшись, он всё-таки укусил за внутреннюю поверхность бедра, Кастиэль дёрнулся от неожиданности и слабо застонал, что стало ещё одним толчком. Дин навалился на него, поддерживая под колени.
В дверь постучали. Дин рыкнул и выругался, падая на Кастиэля, входя в него, и так и замер, вжав ангела в постель.
- Дин, ты тут? – раздался неуверенный срывающийся голос брата.
- Тут я! Сэмми, иди, погуляй, у нас всё в порядке.
На слове «нас» Дин сделал ударение, потом шёпотом добавил, куда, по его мнению, стоило бы сейчас сгонять братцу, так подло нарушившему интим, и скатился с Кастиэля, лёг спину, кусая губы и сбивчиво дыша. За дверью было тихо, видимо Сэм всё правильно понял и решил не искушать судьбу.
-Я сейчас заскулю, - признался Дин, - Это ужасно паршиво – почти не управлять собственным телом. Такое ощущение, будто у меня ломка.
Кас развернулся к нему, опираясь на локоть, тревожно вгляделся в побледневшее, лицо. Парня била крупная заметная дрожь.
- Я сейчас взорвусь, - пробормотал Дин, закрывая глаза.
- Так давай продолжим, - тут же предложил Кастиэль.
Дин почувствовал прикосновение прохладной сухой ладони к своему лбу.
- Кас, я не хочу с тобой это делать! Пока я ещё контролирую себя.
- Лучше пока контролируешь, - сообщил Кастиэль.
Дин ощущал его взгляд, даже не видя, чувствовал, как ангел рассматривает его.
- У тебя опять меняются черты лица, - чуть слышно заметил Кас после небольшой паузы.
- Так и будем трахаться до посинения?! У меня внутри что-то такое… мне кажется, что если я сейчас коснусь тебя, я начну раздирать и рвать на куски!
Дин зажмурился до красных всполохов, сжал потными ладонями простынь, стараясь дышать через рот, потому что запах возбуждённого, чёрт возьми, возбуждённого Каса, его тела, запах секса, удовольствия – это практически единственное, что он теперь ощущал. И это заставляло терять разум.
- Значит, не касайся меня, - в спокойном голосе Кастиэля появилось что-то новое – уверенные бархатные нотки, - Давай по-другому.
Дину уже было всё равно как. Он держался из последних сил, ощущая боль от стремительно растущих когтей, от меняющегося обмена веществ, всего облика, и при этом ощущая неправильность. В прошлый раз было проще, всё казалось таким, каким должно было быть. Теперь в заклятьи что-то сбилось. Дин менялся, но жутко не хотел так меняться – лучше сдохнуть!
Тепло напряженных бёдер, мягкая тяжесть, скользящие движения пришли сразу. Из ниоткуда. Дин, ослеплённый инстинктами, не заметил, когда Кас сам его оседлал, насаживаясь на вставший член. Не сдержавшись, оборотень вскинулся и зарычал, толкаясь бёдрами навстречу. Кастиэль склонился вперёд, прижимая когтистые руки за запястья к кровати. Он был теперь очень близко, Дин слышал его шумное дыхание, но по-прежнему не открывал глаз. Не хватало ещё его сейчас увидеть. Оборотень дёрнулся, но хватка ангела оказалась неожиданно сильной, а растущий темп его движений выбивал из башки память о сопротивлении. Дин сжимал и разжимал кулаки, оставляя на собственных ладонях следы от впивающихся когтей, и только и смог, что хрипло простонать - провыть, кончая, потому что не только слепящее животное удовольствие, но и неожиданная сильная боль стала наградой - боль выплёскивающегося заклятья. Слабо вскрикнул Кастиэль, принимая, упал вперёд, на грудь Дина, он сжал бёдрами ноги человека и всхлипывал, уткнувшись лицом в его грудь, прижимаясь лбом к ключице. Дин обнял Каса, погладил напряжённую спину. Кастиэль дышал, как рыдал, и Дин, едва ворочая языком, нервно спросил:
- Кас, что с тобой?
Вместо ответа, ангел неловко слез с него, упал лицом в подушки. Дин машинально погладил собственный влажный живот. Взглянул на руку. Следы спермы. Он…
- Кас?
- Оно ушло.
- Да, я почувствовал, но откуда ты знаешь?
- Я тоже почувствовал.
Дин, хоть и не было никаких сил, вскинулся, подтянулся к ангелу.
- Оно сейчас на тебя что ли?
- Нет. Просто ушло. Через меня. Немного больно и очень… жутко. Не обращай внимания.
Дин подсунул ладонь под плечи Каса, пытаясь развернуть его к себе. И тот послушался.
Взгляд ангела был ласков и тосклив. Дин забыл всё, что только что собирался сказать.
- П-прости, - глупо выдавил он, услышав, что на половине слова голос сорвался.
- Ты тут не причём, - терпеливо пояснил Кастиэль, обнимая придвинувшегося Дина – расслабленно и нежно, осторожно накрыл рукой отпечаток собственной длани на плече человека, сосредоточил на нём своё внимание. Дин приблизился так, что почти дышал ему в шею. Опустошённость и ужас после отступившего колдовства сходили на нет. И Дин всё больше осознавал себя, лежащего рядом Каса, раздетого, оттраханного, какого-то смятого и при этом бесконечно спокойного, неземного… Кастиэль гладил ладонью ожог.
- И что теперь делать? – беспомощно и смущённо поинтересовался у него Дин.
- Не знаю. – Кас удивленно взглянул на него, - Но я принимаю ваши правила. Оказалось, что в этом нет ничего, что должно меня остановить. То есть было колдовство,– ангел сбился, а потом выдохнул. – Я хочу быть с тобой, Дин. И если ты захочешь…
- Гореть мне синим пламенем, - искренне отозвался Дин, нервно усмехнувшись.
Он обнял ангела, стиснул, смял, забирая себе того, кто, единственный, способен не дать ему превратиться в монстра. Ни сейчас, ни потом.
 

Дата: 29.03.2024 Просмотров: 1441 Назад

Смотрите так же:

Записей: 0
avatar