Холодно (Фанфик Shingeki no Kyojin ) Коментариев: 0
Добавил: Itachi

Описание:

 

Хо­лод­но.

 

Оче­ред­ная вы­лаз­ка. Ти­танов не так мно­го, как обыч­но, по­это­му мож­но не нап­ря­гать­ся. Вот толь­ко… Вто­рую не­делю ль­ет неп­рекра­ща­ющий­ся дождь. Хо­лод­ный дождь, из-за ко­торо­го все до­роги разъ­ело и ко­ра де­ревь­ев сколь­зит под но­гами. А еще из-за не­го хо­лод­но.

Я при­зем­ля­юсь. Зем­ля про­тив­но хлю­па­ет под но­гами, и я не­воль­но мор­щусь. Вы­дыхаю, и из мо­его рта вы­рыва­ет­ся об­лачко па­ра. Все-та­ки, очень хо­лод­но. Я са­жусь на зем­лю, не об­ра­щая вни­мания на сы­рость. Да, ус­тал. И до­воль­но силь­но. Как тут не ус­та­нешь, ес­ли к те­бе пос­то­ян­но ле­зет Хан­жи с ее веч­ны­ми эк­спе­римен­та­ми?

Ды­шу на ру­ки, пы­та­ясь их хоть чуть-чуть сог­реть. Не знаю, по­чему я вдруг за­мерз. Мо­жет, во всем ви­новат хо­лод­ный ме­талл клин­ков, ко­торые я те­перь из рук не вы­пус­каю. А мо­жет, по­тому, что ко­нец ав­густа. Осень, как ни­как. 

Шу­мит лис­тва, ка­ча­ют­ся кро­ны де­ревь­ев. На этот раз мы заб­ре­ли не так да­леко, как рань­ше. До зам­ка – ру­кой по­дать. Но все-та­ки Лес Ги­гант­ских Де­ревь­ев – прек­расное мес­то. Прек­расное, и смер­тель­но опас­ное. Сколь­ко душ сол­дат сей­час по­ко­ить­ся под эти­ми ство­лами? Не­из­вес­тно. Пе­чаль­но и не­из­вес­тно. А еще пе­чаль­ней от то­го, что где-то здесь ле­жат те­ла до­рогих те­бе лю­дей.

Мой от­ряд пал, при­дет­ся с этим сми­рить­ся. Да­же Ир­вин по­сове­товал ус­по­ко­ить­ся и не вспо­минать про по­кой­ни­ков. Ска­зал, мол не сто­ит тре­вожить их ду­ши. Но я не мо­гу. Каж­дый раз, ког­да встаю с ут­ра, го­тов ус­лы­шать ве­селый смех Эр­да, ру­гань А­уро и лас­ко­вый го­лос Пет­ры. Да, при­дет­ся приз­нать. Я со­вер­шил страш­ную ошиб­ку, при­вязав­шись к ним. И те­перь не мо­гу зас­та­вить се­бя от­пустить их. Черт, как же хо­лод­но.

Прик­ры­ваю гла­за, не в си­лах вы­дер­жать чер­то­ву зе­лень пе­ред гла­зами. Слов­но на­кид­ки мо­его от­ря­да мель­ка­ют впе­реди. На­до­ело. На­до­ело вспо­минать их, гу­ляя по пус­то­му зам­ку и заг­ля­дывая в их заб­ро­шен­ные ком­на­ты, слов­но на­де­ясь, что они опять по­явят­ся там. Опять рез­ко под­прыг­нут на мес­те и с кри­ком « При­ветс­твую, кап­рал!» от­да­дут честь. Осо­бен­но за­бав­но это по­луча­лось у Пет­ры. Она так смеш­но вы­тяги­валась в струн­ку, что сох­ра­нить не­воз­му­тимое вы­раже­ние ли­ца бы­ло край­не тя­жело. За­раза, не чувс­твую паль­цев.

Гла­за зак­ры­ты, и пос­то­рон­ние зву­ки ис­чезли. Я час­то впа­даю в та­кую по­луд­ре­му, ведь иног­да это очень по­лез­но. Я знаю, что ско­ро ко мне под­ле­тят Эрен, Хан­жи или Ир­вин, и раз­бу­дят. А обыч­но это де­лал Гюн­тер. Черт, хва­тит. Нуж­но прек­ра­щать вспо­минать их по лю­бому по­воду.

Не­ожи­дан­но пе­ред мо­ими гла­зами по­яв­ля­ет­ся круж­ка. Са­мая обык­но­вен­ная, стек­лянная. Пус­тая. она сто­ит сов­сем не­дале­ко, мож­но по­дой­ти и взять. В та­кой Пет­ра обыч­но по­дава­ла мне ко­фе. В эти мо­мен­ты она счас­тли­во улы­балась, и ра­дос­тно сме­ялась, сто­ило ей ус­лы­шать мое су­хое «Спа­сибо». Обыч­но ко­фе она де­лала по ве­черам, ког­да за­тап­ли­вал­ся ста­рый ка­мин в сто­ловой. Тог­да бли­ки ог­ня пля­сали на ее ры­жих во­лосах, а ос­таль­ной си­лу­эт рас­тво­рял­ся в при­ят­ных су­мер­ках, ца­рив­ших в по­меще­нии. Весь си­лу­эт, за ис­клю­чени­ем глаз. Они про­дол­жа­ли прис­таль­но наб­лю­дать за каж­дым мо­им дви­жени­ем. И сто­ило толь­ко в них пос­мотреть, тут же мож­но бы­ло уто­нуть. Уто­нуть в той за­боте, ко­торой они све­тились. В та­кие мо­мен­ты бы­ло уди­витель­но хо­рошо и спо­кой­но. А еще теп­ло. Очень теп­ло.

Не­ожи­дан­но круж­ка на­пол­ни­лась чем-то теп­лым и па­хучим, про­бира­ющим все из­нутри. От нее стал под­ни­мать­ся пар, и я на­чал чувс­тво­вать свои поч­ти от­мер­зшие ру­ки. Жут­ко за­хоте­лось взять эту круж­ку в ла­дони, что­бы пог­реть их. Я по­дал­ся впе­ред, но круж­ка ус­коль­зну­ла. Она не дви­галась с мес­та, нет. Прос­то я не мог до нее до­тянуть­ся. Я про­бовал по-раз­но­му, но ни­чего не по­луча­лось. И че­рез не­кото­рое вре­мя приш­ло осоз­на­ние – я не смо­гу до­тянуть­ся. Не смо­гу пог­реть­ся, и не смо­гу ис­пить это­го горь­ко­го, бод­ря­щего на­пит­ка. Ос­та­валось толь­ко сми­рить­ся. 

Я спо­кой­но опус­тил ру­ки, и при­нял­ся свер­лить круж­ку взгля­дом. Что, я впер­вые ос­та­юсь без при­за? Нет, так за­веде­но. Мне ред­ко вез­ло по жиз­ни, на­чиная с са­мого детс­тва. И тем бо­лее, по­дума­ешь, ко­фе! Сог­реть­ся и по-дру­гому смо­гу. Имен­но по­это­му я смот­рел на круж­ку, как на Эре­на. То есть с без­разли­чи­ем и ка­пель­кой през­ре­ния. Ка­кая мне раз­ни­ца, что в ней? Все­го лишь ко­фе. Точ­но та­кое, как де­лала Пет­ра.

Сколь­ко бы я по­том ни пы­тал­ся, у ме­ня все рав­но не по­луча­лось при­гото­вить так, как го­тови­ла Пет­ра. Ко­фе был слиш­ком горь­ким, хо­тя я клал ку­чу са­хара. А про чай я во­об­ще мол­чу. Те­перь я его поч­ти не пью, вы­зывая не­до­уме­ние Ир­ви­на. А, по­шел он в жо­пу. Не бу­ду же я ему объ­яс­нять, что те­перь при ви­де это­го на­пит­ка ме­ня прос­то тош­нит? Нет, те­перь толь­ко ко­фе. Да, он горь­кий и про­тив­ный, но за­то хо­рошо про­яс­ня­ет мыс­ли. И раз у Пет­ры он по­лучал­ся слад­ким, зна­чит, и у ме­ня по­лучить­ся. 

Ста­нови­лось все хо­лод­нее. Ме­ня на­чина­ла бить дрожь. А круж­ка сто­яла и драз­ни­ла. Гос­по­ди, ну за что мне это. Ярость вновь прос­ну­лась во мне, как в тот раз, ког­да я на­кинул­ся на Эн­ни. За­хоте­лось вых­ва­тить ме­чи и раз­бить эту круж­ку ко всем чер­тям, а ее ос­колки рас­топтать. Что­бы ис­чезла та приз­рачная ат­мосфе­ра теп­ла и у­юта, что­бы хо­лод пог­ло­тил ме­ня. Что­бы ис­чезло все, что свя­зыва­ет ме­ня с ни­ми. Они умер­ли, а я жив. По­ра за­быть. 

Но вот что-то про­изош­ло. Что-то со­вер­шенно не по­нят­ное мне, не объ­яс­ни­мое. Прос­то вдруг ста­ло очень, очень теп­ло. И круж­ка с ко­фе ста­ла нам­но­го бли­же. Мож­но бы­ло про­тянуть ру­ку и дос­тать ее. А на ме­ня смот­ре­ли шо­колад­ные гла­за. Смот­ре­ли все с той же за­ботой и нот­кой грус­ти. Слов­но на ма­лень­ко­го ре­бен­ка, не спо­соб­но­го спра­вить­ся с прос­тей­шей за­дачей са­мос­то­ятель­но. Это ме­ня взбе­сило. Я сно­ва зак­рыл гла­за и плот­но сжал их, пы­та­ясь за­быть этот взгляд. Ведь ни­чего не бы­ло. Ни­чего. Это прос­то твоя оче­ред­ная фан­та­зия. Ее гла­за боль­ше ни­ког­да не от­кро­ют­ся, и гу­бы ни­ког­да не рас­тя­нуть­ся в улыб­ке. Прек­ра­щай во­рошить кос­тер вос­по­мина­ний. Хва­тит. От нее ни­чего не ос­та­лось, как и от дру­гих. Те уголь­ки па­мяти дав­но по­ра за­лить во­дой, и поз­во­лить им спо­кой­но от­дохнуть на том све­те. От­стань от них. Пой­ми, что они не вер­нуть­ся. И она боль­ше ни­ког­да не наль­ет те­бе ко­фе, ни­ког­да не улыб­нется, и ни­ког­да не про­тянет ру­ку в слож­ный мо­мент. Ее боль­ше нет. 

Я за­кусил гу­бу. Не пом­ню, ког­да я еще ис­пы­тывал та­кие чувс­тва. Слов­но что-то да­вит в гру­ди, тя­нет вниз, не от­пуска­ет. Зо­вет за со­бой. И хо­чет­ся пой­ти к ним. Хо­чет­ся взять свои меч и прот­кнуть се­бе грудь, что­бы по­чувс­тво­вать, как теп­лая, нет, го­рячая кровь стру­ить­ся из ра­ны. Хо­чет­ся до­казать, что ты еще не по­кой­ник. Что ты жив. Но нель­зя. Ведь на те­бя на­де­ют­ся. Те­бя ждут. Где-то, но ждут.

По­это­му я не обер­нусь. Не пос­мотрю в те теп­лые гла­за, а прос­то возь­му и уй­ду. Зас­тавлю, хоть и с болью, но зас­тавлю се­бя от­пустить ее. Она сво­бод­на, и мо­жет де­лать, что ей взду­ма­ет­ся. Она мер­тва, и у нее нет те­перь ни за­конов, ни обя­зан­ностей. Она воль­ная, как те Крылья Сво­боды, что изоб­ра­жены на тво­ей фор­ме. А ты дер­жишь ее ря­дом с со­бой. И ес­ли ты об­ре­чен веч­но мер­знуть, ни­какой огонь не спо­собен сог­реть те­бя. По­ра сми­рить­ся с этим. Сми­рить­ся, и от­пустить этот огонь греть дру­гих.
Не­ожи­дан­но ка­кая-то теп­лая, уми­рот­во­ря­ющая мас­са да­вит сза­ди. Я поч­ти ощу­щаю, как лег­кие, приз­рачные руч­ки об­ви­ва­ют мой жи­вот. Я как буд­то чувс­твую ее теп­ло. И поч­ти слы­шу стук сер­дца, ко­торое дав­но ос­та­нови­лось.

- Да­же ес­ли вы нас за­буде­те, - в го­лове глу­хо зву­чит поч­ти за­бытый го­лос. Го­лос, ко­торый я изо всех сил ста­рал­ся вспом­нить, ста­рал­ся сох­ра­нить где-то в са­мой глу­бине соз­на­ния. И тот го­лос, ко­торый я страс­тно хо­тел за­быть, - Это не зна­чит, что мы за­будем вас. Мы всег­да бу­дем с ва­ми, хо­тите вы то­го или нет. И мы ве­рим в вас, кап­рал. Нет ни­чего силь­нее ве­ры, вы са­ми го­вори­ли. Так пусть же, кап­рал, на­ши крылья рас­пахнуть­ся за ва­шей спи­ной! Пусть мы по­можем вам за­кон­чить ваш путь! Мы ни­ког­да не от­вернем­ся от вас, кап­рал! Про­шу вас, пом­ни­те это! У вас есть на ко­го по­ложить­ся!

Я стою. Стою стол­бом, пы­та­ясь по­нять, что я чувс­твую. Все­го од­но сло­во. БОЛЬ. И ни­чего кро­ме нее. Мне не хва­та­ет их, при­дет­ся приз­нать са­мому се­бе. И я да­же ску­чаю. Но… Хо­лода боль­ше нет. Слов­но внут­ри ме­ня раз­ли­лось це­лое мо­ре то­го го­ряче­го ко­фе. И слов­но я вновь си­жу у ка­мина, и из сум­ра­ка гла­дят те гла­за. Хо­лода нет, мне теп­ло и спо­кой­но. И есть си­лы ид­ти даль­ше. 

Я сме­ло раз­во­рачи­ва­юсь, и под­хо­жу вплот­ную к этой чер­то­вой круж­ке. Хо­чет­ся сме­ять­ся и пла­кать од­новре­мен­но. Гос­по­ди, как я не­нави­жу ее! И этот прок­ля­тый ко­фе! Как я не­нави­жу своё прош­лое! И…. Как люб­лю его. Мне при­дет­ся сми­рить­ся, ес­ли я хо­чу уви­деть бу­дущее. По­тому я сме­ло ка­са­юсь круж­ки. Паль­цы об­жи­га­ет, а на ли­це по­яв­ля­ет­ся улыб­ка. Нет, все-та­ки сме­ять­ся хо­чет­ся силь­нее.


- Кап­рал Ри­вай, вста­вай­те! – го­лос Эре­на. Зна­чит, я все же ус­нул. От­кры­ваю нес­пешно гла­за. Вот он, на­до­ед­ли­вый маль­чиш­ка. Весь мок­рый, да и я не луч­ше, - Не на­до спать в та­ком мес­те, а то прос­ту­дитесь!

- Мне теп­ло, - я ух­мы­ля­юсь, так как дав­но за­был, что та­кое улыб­ка, - Ну что ж, Эрен. Нам по­ра в за­мок. Как при­едем, бу­дешь ко­фе?...

Со вре­менем ста­нет еще теп­лее. Прой­дут хо­лода, и сол­нце за­си­яет в два ра­за яр­че. Со вре­менем ис­чезнут ти­таны, и лю­ди спо­кой­но смо­гут хо­дить по сво­им зем­лям. Со вре­менем я вер­нусь в Лес Ги­гант­ских Де­ревь­ев, и най­ду вас, ре­бята. И от­пу­щу по че­лове­чес­ки. А по­ка…. По­ка про­дол­жа­ет­ся на­ша бит­ва. Я знаю, что не один. Знаю, что ва­ши крылья у ме­ня за спи­ной. И я знаю, что теп­лая круж­ка ко­фе всег­да бу­дет ждать ме­ня. И еще кое-что. Спа­сибо вам. Че­ловек не дол­жен быть один, это зна­ют все. У каж­до­го из нас есть кто-то, в ком он нуж­да­ет­ся. И пус­кай я боль­ше не уви­жу вас, я знаю – вы всег­да со мной.

 

Мне боль­ше не хо­лод­но.

Дата: 26.04.2024 Просмотров: 1048 Назад

Смотрите так же:

Записей: 0
avatar